ОстроБлог
https://vostroff.com/
Главная > Гражданин Поэт? Брезгливо как-то...

 

Гражданин Поэт? Брезгливо как-то...

05 декабря 2011, 00:09

Гражданин Поэт Брезгливо как то Приобрёл в Озоне нечто под названием «Гражданин Поэт. 31 номер художественной самодеятельности. Граждане бесы».

Почитал книжку, посмотрел диск с записями выступлений, поискал в Интернете информацию обо всём этом и само собой родилось твёрдое убеждение, что вся эта затея — лишь попытка жалких неудачников присоединиться к «волне» и добиться популярности хотя бы таким способом!

Кто помнит какие-либо роли актёра Ефремова? На ум приходит разве что священник из «Дня выборов». И всё! А тут почётный образ борца с несправедливостью кровавого режима! Какова карьера?!

Про поэта Дмитрия Быкова до этой книжки я вообще не слышал. И его попытка добиться популярности такая же жалкая, как и у Ефремова: собственные стихи поклонников не находят, так он решил прокрасться в умы граждан под «прикрытием» признанных классиков! Беспроигрышный (как ему кажется) вариант — «клеймим позором» власть, а на «афише» имена Пушкина, Шекспира, Маяковского и т.д.!

А знаете что удивительнее всего?! Этот могучий властитель рифмы и, по совместительству, «клеймитель» преступлений гнусного режима имел возможность встретиться с главой этого самого режима и высказать свои возмущение, претензии, мнение и т.д. лично! Прямо в лицо! И что же он сделал?! Как написано в аннотации к книге «решил от встречи отказаться»! Вот и всё. Вот и весь итог!

Подобные действия всегда выдают неудачников, которых, как правило, более успешные люди используют в своих целях. Уверен, что так произошло и в этом случае. Дополнительно подтверждает это и тот факт, что на производство всей данной продукции кто-то дал деньги (и не малые, судя по всему). Не думаю, что среди имеющих такие деньги есть идиоты, которые являются поклонниками «творчества» Быкова или Ефремова и готовы оплачивать потуги своих «любимцев». Значит, «это кому-нибудь нужно».

В общем, советую занести сие «творение» в личный список «гуано» (как это сделал я), а к Ефремову с Быковым и дальше относится так, как они этого и заслуживают.

P.S. (от 11.12.11)

Наш поэт «Быковым» является постольку, поскольку. По папе он Зильбертруд, по маме Лотерштейн. Быкова — фамилия бабушки.

Дед Ефремова был замначальника планово-финансового отдела лагерей ГУВЖД ГУЛАГ.

Т.е., если говорить так, как есть на самом деле, то получается, что это не Дмитрий Быков и Михаил Ефремов, а Дмитрий Зильбертруд и внук сотрудника ГУЛАГа на «неизвестно» какие деньги разворачивают кипучую деятельность по критике правительства Российской Федерации!

И эти люди будут говорить мне что-то о справедливости и искренности?!

P.P.S. (от 01.02.12)

Интересно, что теперь скажут поклонники и защитники Зильбетруда и Ефремова из комментариев?

Новое на блоге:

 

Автор и эксперт: Алексей Востров.


Комментарии

05 декабря 2011, 14:32
№ 1 Без темы
Про поэта Дмитрия Быкова до этой книжки я вообще не слышал.
Так это ваша беда, но никак не Быкова! Более трех десятков книг!
Награды и премии:
Мраморный фавн, 2003
АБС-премия, 2004
Большая Книга, 2006
Бронзовая Улитка, 2006
АБС-премия, 2006
Полдень, 2006
Филигрань, 2007
Портал, 2008
Портал, 2009
Бронзовая Улитка, 2009
Мраморный фавн, 2010
Большая Книга, 2011
Национальный бестселлер, 2011
Ну?
Про Ефремова. даже говорить не буду ролей у него кроме "Дня выборов" очень много, если не знаете зайдите в википедию или кинопоиск.
Так, что считать их никчемными неудачниками которые пропиарились на народном гневе могут только или невежды или идиоты.
Про качество стихов, почему то ни слова нет в вашем отзыве. Видимо вы оцениваете не по содержанию. а по авторам и их внешнему виду.
Anonymous

05 декабря 2011, 15:28
№ 2 Без темы
Ага. А также «Золотая подошва, 2008», «Бриллиантовая подвязка, 2012» и прочие «премии», которые о поэте Быкове говорят мне ровно столько же, сколько имя Быкова говорит мне об этих премиях. То есть ничего!
Вы действительно считаете актёра, информацию о ролях которого нужно искать в Википедии, хорошим актёром?
Вы плохо читали мой отзыв и увидели в нём только то, что хотели увидеть. Т.к. про качество стихов там написано ясно и недвусмысленно.
vostroff

05 декабря 2011, 21:51
№ 3 Без темы
Ага. А также «Золотая подошва, 2008», «Бриллиантовая подвязка, 2012» и прочие «премии», которые о поэте Быкове говорят мне ровно столько же, сколько имя Быкова говорит мне об этих премиях. То есть ничего!
Ну если вам известен из наград только Оскар. то простите ваша беда))
Вы действительно считаете актёра, информацию о ролях которого нужно искать в Википедии, хорошим актёром?
Я считаю, что википедия это оперативный источник информации. Если вы не знаете чего либо это не значит, что этого нет. Вы видимо считаете Киркорова и Баскова великими голосами России так как о них трубят из каждого угла.
Вы плохо читали мой отзыв и увидели в нём только то, что хотели увидеть. Т.к. про качество стихов там написано ясно и недвусмысленно.
Я не нашел там объективной рецензии, а завистливую чернь жалкого человека. Чао!
Anonymous

05 декабря 2011, 22:03
№ 4 Без темы
Во-первых, с чего вы решили, что Оскар — это награда? Во-вторых, тот факт, что мне не известны перечисленные вами мероприятия не беда моя, а счастье.
А я считаю, что актёр является актёром лишь в том случае, если хотя бы одна его роль является знаковым событием, достойным уважения. И для того, чтобы её вспомнить не нужно пользоваться оперативными источниками информации.
Последнее предложение вашего комментария меня просто порадовало. Ведь ваша попытка оскорбить меня показывает то, что моя точка зрения является правильной.
vostroff

12 декабря 2011, 16:47
№ 5 Без темы
Для вас родословная является основополагающим фактором, я так понимаю, раз вы копаетесь в "чужих деревьях". Видимо внучка Сталина для вас тоже кровожадная и озлобленная на всех тиранша.
если по существу, я после ваших комментов понял кто вы. Вы — Единоросс, Путлеровец, Селигеровец или кто-то еще в этом духе. Иначе я не понимаю вашу критику на высококлассную политическую сатиру.
А то кем был брат, сват или прадед авторов адекватного читателя/зрителя не должно волновать.
Anonymous

12 декабря 2011, 19:37
№ 6 Без темы
Т.е., если внук педофила напишет книжку о воспитании детей, то для вас она станет отличным пособием?
vostroff

13 декабря 2011, 16:28
№ 7 Без темы
Да, если автор разбирается в этом вопросе и у него есть литературные способности. Я должен себя корить и уничтожать, если кто-то в родне был не очень хорошим человеком.
Если мой дед педофил, мне нельзя заводить детей.
Если мой дед был психом я тоже псих.
Если мой дед был хилым и нездоровым человеком значит я не стану спортсменом
Если мой дед был преступником, меня нужно посадить в клетку.
Дебильная логика, вам не кажется?
Anonymous

13 декабря 2011, 21:15
№ 8 Без темы
Если ваш дед был педофилом, а вы написали книжку о воспитании детей, то только идиот-родитель будет считать её достойной внимания. Либо родитель-педофил.
Если ваш дед был сотрудником ГУЛАГа, а вы написали книжку о том, какая у нас плохая власть, то только полный идиот будет считать её достойной внимания. А если вы написали её в соавторстве с человеком по фамилии Зильбертруд, то от неё за километр будет нести провокацией.
Так вам понятнее?
vostroff

14 декабря 2011, 20:41
№ 9 В теме
Экой, Вы, батенька, злюсчий сноб-антисемит в одном лице. Да такого ишо и поискать...
Александр

14 декабря 2011, 21:27
№ 10 Без темы
С чего вы решили, что я "злюсчий сноб-антисемит в одном лице"?
Anonymous

15 декабря 2011, 22:38
№ 11 Без темы
Алексей, Вы очень симпатичный парень, но есть высказывание - " не суди, и не судим будешь" Т..е. , вопрос - зачем это Вам?
Mihael

15 декабря 2011, 23:04
№ 12 Без темы
Что зачем? Рассказ о том, чем на самом деле является этот товар? Ну, так его содержание направленно против моей страны и мне, знаете ли, это не нравится.
vostroff

16 декабря 2011, 12:22
№ 13 Без темы
Что зачем? Рассказ о том, чем на самом деле является этот товар? Ну, так его содержание направленно против моей страны и мне, знаете ли, это не нравится.
Значит кусать власть это не по вам.
Ну лижите дальше задницу путину и его единоросам
Anonymous

16 декабря 2011, 12:44
№ 14 Без темы
Где в моём комментарии вы нашли слово "власть"? Прошу не выдавать желаемое вами за действительное. К тому же, если вам не хватает мозгов даже на то, чтобы понять мой комментарий, то зачем вы вообще пришли сюда.
vostroff

17 декабря 2011, 21:44
№ 15 Без темы
Где в моём комментарии вы нашли слово "власть"?
Причем тут ваш комментарий)) вы даже книгу в руки не брали)) прокололись в десятый раз уже...
Есть мысль, что вы толсты-претолстый троль. и просто пиарите свой жалкий блог. я прав?
Anonymous

18 декабря 2011, 01:07
№ 16 Без темы
Нет, не правы.
Есть мысль, что проецирование своего внутреннего мира на других людей — ваш образ жизни. Я отличаюсь от вас. И очень сильно.
Поэтому пишу посты, подобные тому, комментарии к которому вы оставляете, по причинам, кардинально отличающимся от тех, по которым бы их написали бы вы.
vostroff

20 декабря 2011, 18:07
№ 17 БЕЗ ТЕМЫ
Алексей, у Вас очень однобокая информация.
Между прочим, отец Ефремова был очень талантливым актером и режиссером, основателем театра "Современник", а дед - основатель камерного музыкального театра - Б.А.Покровский.
Сам Михаил еще в 13 лет гениально сыграл в фильме "Когда я стану великаном" (одной этой роли было бы достаточно, чтобы считаться хорошим актером).
АННА

20 декабря 2011, 18:14
№ 18 Без темы
Анна, я сказал лишь то, что дед Ефремова был сотрудником ГУЛАГа. И поэтому его критика действующей власти выглядит «немного» странно.
vostroff

15 января 2012, 01:29
№ 19 Без темы
Стишкам этим название в народе дано -"Гражданин-мудак!"
Anonymous

21 января 2012, 15:53
№ 20 Нелли
Дмитрий Быков прекрасный писатель. Его книга о Пастернаке, вероятно, одно из лучших исследований жизни и творчества Б.П. А уж Михаила Ефремова считать актером одной роли вообще странно, но , возможно автору заметки лет около 20, поэтому он кроме творчества квартета И вообще ничего не знает? Потому, возможно, и Быкова не читал. Вы выйдите на улицу, скажите фамилию, или фото покажите, и вам каждый 2-3 назовет с десяток ролей Ефремова. Кроме того, что это у нас вдруг внук стал за деда отвечать? Может, возможно и даты сопоставить, М.Е., вероятно, деда и в глаза не видел? Да если бы и видел? А при чем тут дед-педофил?
Anonymous

21 января 2012, 17:56
№ 21 Без темы
Уважаемая Нелли, автору заметки лет около 30, а все остальные ваши предположения держите при себе.
Всё, что я хотел сказать, описано в заметке. В вашем комментарии нет ни единого слова по сути оной. Отсюда я делаю вывод, что вы согласны с мыслью о том, что нечто под названием «Гражданин Поэт. 31 номер художественной самодеятельности. Граждане бесы» преследует собой лишь цель урвать денег. Что же, я рад это видеть.
vostroff

22 января 2012, 22:29
№ 22 Эх ты, пейсатель - слабачок!
>>Гражданин Поэт? Брезгливо как-то...
Слабенько, очень слабенько. Садись, Востров, тройка с минусом. Лучше не пиши больше, не позорься хотя бы.
Anonymous

22 января 2012, 23:02
№ 23 Без темы
Вы решили оставить комментарий потому что «слабенько» или потому что «тройка с минусом»?
vostroff

25 января 2012, 22:27
№ 24 Мнение
Простите. Была в гостях. Некоторая молодая и красивая особа, держа в руках книгу, о которой здесь говорится, читала из нее стихи. Я слушала очень внимательно и поражалась пустословию, маленькому словарному запасу. отсутствию образного языка, мелочности идей. И в стихах нет ничего гражданского. Там же нет определения, чего же он хочет. Он что-то отрицает и то осторожно, поскольку, на самом дее сказать ему нечего. Одна пустота. "Провокатор и трус", подумала я. В конце концов я спросила, что это за самодеятельный поэт, который так далек от поэзии. И мне показали книгу "Гражданин поэт".
Это, конечно странно. что подобное явление можно рассматривать, как явление культуры. Скорее всего, это явление деградации творчества, вкуса, и просто хоть какой-то позиции. Поскольку отрицание ни есть позиция. Это не поэт и не гражданин.
Простите.
Лидия

04 июля 2012, 12:59
№ 25 С восхищением!!!
Алексей! молодец!!!!! Трудно встретить здравомыслие в наше материальное время "гениев"))))
Инга

29 ноября 2012, 08:58
№ 26 Даже не знаю...
А мне Ефремов нравится. Замечательный актер! И читает он великолепно. Даже ЭТО.
А вот Быков... Неприятный он какой-то. Конечно, поэт не обязан быть красивым, но прежним как-то удавалось выглядеть по-человечески - Пушкин, Лермонтов, Гумилёв, Блок... Может ели поменьше? Да ещё эта глупая история со свиным дерьмом.
Странно смотреть на Ефремова в такой компании, но Михаил Олегович взрослый человек и сам решает с кем ему быть.
Спасибо за пост.
Татьяна

 

Сайт создан в 2010 г. © ОстроБлог Вострова Алексея | Seoded.ru: создание и продвижение сайтов